Вакуумный усилитель сцепления на газель своими руками

Вакуумный усилитель сцепления на газель своими руками



Вакуумный усилитель сцепления на газель своими руками

Вакуумный усилитель сцепления на газель своими руками

Вакуумный усилитель сцепления на газель своими руками

Задача: установить вакуумный усилитель сцепления для Газели.

0:115

Давно хотел себе вакуумник на сцепление поставить, тем более, валяется у меня перед домом LADA 2105, которая и не продается и трактор из нее я еще сто лет делать начну.

0:414

Давно хотел вырвать с нее деталюшечку и в газельку ее внедрить, но все, то не охота, то некогда, да и в газели разбирать ничего не хочется, а то опять залезу на месяц. Но, тем не менее, время скорее всего пришло, и звезды сложились в нужный расклад, естественно для того, что бы вновь вытрепать мне нервы. Выдрал я в общем это чудо инженерной мысли, увеличивающее безопасность и облегчающее управление автомобилей ВАЗ серии классической.

0:1207

Тюнинг сцепления Газель - вакуумный усилитель

1:1712

Примерял значит, примерял, темы всяческие искал, вроде лезет ОНО в паре с бошевским ВУТ. Даже в своем творческом беспорядке нашел балеринку, не живую, а той, которой отверстия сверлят, правда,только такую.

1:2088

Тюнинг сцепления Газель - вакуумный усилитель

2:504

Есть и по мощнее, которая бетон вместе с арматурой сверлит, но она где-то убрана, а я как ни как больше по хаосу специализируюсь.

2:739

НО, не все так просто в нашем бренном мире, я это к тому, что "не мешай машине работать" . Как то, захотелось мне кабину утеплить, и перестарался я до такой степени, что пол поднялся сантиметров на 5-7, и по этой причине, все педали пришлось поднимать в самый самый верх, иначе сцепление недовыжималось, тормоза не тормозили, и газ в пол нажимался по дросселю только процентов на 60. Ну и исходя из вышесказанного, возникло предчуствие, что не чего у меня просто как у всех не получился… Померил линеечкой шток торчащий от моторного щитка до педали, и как не удивительно, на классической поделке его не хватает сантиметра 2 :). Начал изучать систему устройства "корня зла".

2:1950

Тюнинг сцепления Газель - вакуумный усилитель

3:2455

корень зла, под номером 14

3:48

Судя по всему он был не регулируемый, но не смотря на это, надежда на чудо все же оставалась, так всегда, это человеческая сущность, и ни куда от нее не деться. Внедрился в конструкцию пациента, хорошо что не далеко :)

3:441

Тюнинг сцепления Газель - вакуумный усилитель

4:946

немножечко так расковырял

4:998

Внутри, ждало разочарование, ничего там не выкручивается

4:1106

Тюнинг сцепления Газель - вакуумный усилитель

5:1611

печалька

5:1631

Так вот, так как станка токарного нет, а за изготовление подобного штока с резьбой токаря возьмут Билет Банка России, при чем скорее всего не один, на которых по два нолика, да еще разобрать всю эту беду без съемника занятие крайне не интересное, и до сборки, в моем случае, не доходящее:)… Пришлось все страшно нудные мысли из головы выкинуть, и подойти к этому процессу более рационально…

5:2342

Абсолютно все снимать не стал, думаю пока :), но все что рядом с крылом улетело на движок ). Краски на моторном щите нет, прям рукой смахивается :(, нужно задуматься о покраске кабины в обозримом будущем.

5:366

Тюнинг сцепления Газель - вакуумный усилитель

6:871

практически пусто

6:908

Так вот, выкинул то что больше всего мешалось, и начал примерку производить. Примерял, примерял, и наверное придется городить вилку по типу как на вакуумнике от бизнеса, просто свелось мне то, что центр штока как таз в центр педали и попадает, но это выясниться позже, во время примерки к педали. Как описано у Димы "tamp", за точку отсчета взял приваренную гайку, получилось все как раз без смещения, то есть по шпилькам : одна вверх, одна вниз, и соответственно по одной вправо и влево, сам толкатель тем самым получился в горизонте с отверстием в педали. После разметки отверстий под шпильки, занялся разметкой центрального отверстия, под собственно сам шток вакуума. Для этого с обратной стороны вкрутил кусок фанеры на кровельные саморезы.

6:2255

clip_image008

7:504

прицел типа

7:529

И понеслось бурное сверление. Но, оно было абсолютно не долгим :(.

7:650

clip_image009

8:1155

сплавились зубья, а оцинковку сверлит хорошо

8:1241

Тем самым, можно сказать просто разметил "кругляш"

8:1336

clip_image010

9:1841

Непрокатило

9:1867

Пока еще не стало смеркаться, попробовал поискать коронку от перфоратора, но естественно это было тщетно(. Собрал котомку, и пошел искать че-нить более подходящее. Поиски как не странно не заняли много времени, есть магазинчик "всякая фигня" у меня неподалеку, переехал после переделки строительного рынка в авторынок на место со всякими оконными нужностями, теперь за космофеном придется в центр ездить. Ну, так вот, приобрел я там себе специальную коронку по металлу, но в придачу пришлось еще и держатель брать.

9:2806

clip_image011

10:504

Обошлось все в 400, полез в инете цены посмотреть, че-то я раза в 3 дешевле купил.

10:649

"Сверлилка" которую прикупил, оказалась адски мощной штукенцией. Даже не заметил как все "сдуло", и за одно, осталось целое железо для возврата всего назад, типа "мосты не сожжены". clip_image012

11:1481

Ориентировочно секунд 7

11:1528

Вытащил этот оставшийся "полумесяц", и в закрома, мало ли пригодиться)

11:1658

clip_image013

12:2163

типа солнечное затмение начинается

12:68

Так вот, дело в монтаже уже оставалось за малым, только разметить под отверстия под шпильки. Тут опять незадача, все перерыл, ни одного сверла на 9 нет, пришлось 9.5 сверлить. За основу отсчета. как неоднократно уже многими сказано, взял верхнюю приваренную гайку и понеслось сверление и размечание с помощью родной прокладки

12:660

clip_image014

13:1165

пабам

13:1179

Естественно обшипся) и верхнее и боковое отверстие которое к крылу, сместились довольно нормально, пришлось напильник в дрель и перемещать), да и вообще можно было бы его весь немного ниже сместить, но это все исправится в дальнейшем регулировочной фигней. Поставил я в общем ориентировочно вакуумник, и попытался прикинуть расширительный бачок, иии, опа, а он не ставится почему то, чем то в дальнейшем буду решать сию неприятность…

13:1974

clip_image015

14:2479

во как что то

14:26

Прикинул бак от волги, вообще ни туда ни сюда

14:111

clip_image016

15:616

clip_image017

16:1121

И на последок о моих педальках

16:1180

clip_image018

17:1685

сцепление эт как обычно, тормоз эт как у меня должны стоять

17:1796

от процесс и завершен… Сказать, что я в восторге?, не скажу. Читая чужие описания, кажется то, что данная переделка полнейший "Must Have", нажим на педаль сцепления не возможно сопоставить ни с одной легковой машиной, естественно кроме как с КПП автомат). Не впечатлило в общем, на четырке мягче сцепление, и это учитывая то, что у меня данная надстройка на сцепление SACHS, с каким-нибудь дубовым наверное будет как и было без усилителя. Тем не менее, лучше все равно стало, т.с. "не впечатлен, не значит разочарован".

17:2718

Поставил бы я все это в любом случае, занимательно все же, но, мнение сложилось, и если все устраивает, а возиться желания особого нет, можно и не заморачиваться.

17:294

Так вот, забежал немного вперед, а теперь, вернемся к дальнейшему описанию по порядку.

17:454

После небольшого отдыха с двигателем, наконец то приступил к досборке усилителя. Пока все было раскидано, у многих узнавал как влазит родной расширительный бачок с этой конструкцией, у всех все подходило как не странно, и я в свою очередь занявшись сборкой в кучу, решил собрать с родным, но получилось ХЗЧ…

17:1018

clip_image019

18:1523

Ужас какой то

18:1551

После этой "компиляции", выбросил родной бачок из сборочного комплекта, и пошел по методу установки с "приоровским", но о этом немного позже.

18:1809

Еще одной, довольно не маловажной помаркой, было размещение цилиндра в пространстве так сказать, в виду того, что изначально планировался родной расширитель, смещал его максимально в право. Все это должного действия не возымело, и конструкцию было решено переделать.

18:2301

clip_image020

19:504

Подготовка под прорезку круга

19:563

clip_image021

20:1068

А вот собственно страсть которая в итоге получилась

20:1167

Вышло все ужас как ужасно, и в дальнейшем нужно будет облагородить, заменив часть моторного щита на подобающе размеченный лист металла, например с моторного щитка классики, что бы все было красивенько. Это на будущее.

20:1567

Мелкими шажками, с определенным количеством ошибок, наконец-то добрался до изготовления регулировки.

20:1757

Теперь небольшое отступление. В стандартном салоне ни какая регулировка будет не нужна, само ухо от штока нормально подойдет к педали и хода будет вполне хватать, у меня же ситуация немного осложнена большим количеством наклеенной теплоизоляции и ковром, в виду чего пол приподнялся и для достаточного хода педали ее приходится задирать высоко на верх. Так как толкатель в вакуумнике не регулируемый, придется его сделать.

20:2536

Ну-с, продолжим. Поставил усилитель на место, ориентировочно прикинул место отреза толкателя и понеслось… Отрезал от него всю вилку

20:245

clip_image022

21:750

Фоточка дозамерная, кругляшку тоже спилил

21:831

Резьбу для регулировки взял из обычной шпильки, так как нагрузки на ходу в принципе ни какие, а искать болт длинный для изятия из него резьбовой части не хотелось.

21:1131

clip_image023

22:1636

В общем вот так

22:1667

Приварить маленькую шпилечку, хитрым образом не получилось, что в свою очередь привело к -1 ключику трубочке.

22:1869

clip_image024

23:2374

Слишком мало места для прихватки получилось

23:84

Изготовление регулируемого толкателя не заняло много времени, больше ушло на изготовление вилки и последующую подгонку. Приходилось много раз ставить, снимать, подпиливать, в общем муторное и долгое занятие.

23:470

clip_image025

24:975

Пример самого штока

24:1015

clip_image026

25:1520

примерка уже с вилкой

25:1563

В вилке, диаметры отверстий подогнал под диаметр отверстия в педали, и в место пальца, как обычно использовал болт.

25:1776

clip_image027

26:2281

пока как то так

26:30

После всего проделанного, усилитель занял свое почетное место ровненько и на прокладочке из изолона, дабы в ножки по морозу холодом не дуло)

26:290

Тюнинг сцепления Газель - вакуумный усилитель

27:795

с одним отделался

27:831

Впереди ожидало еще одно не маловажное изменение, а именно монтаж бачка. Из чего сотворить кронштейн, было понятно сразу, а вот как и куда его повесить пришлось уже разрабатывать… Но, по порядку. Бачок имеет очень удобную спайку по середине, и естественно она была выбрана "основоположность". Наметил примерно нужную длину полосы по окружности бочка, с учетом натяга крепления бочка от 2108, и отпилил полосочку.

27:1582

clip_image029

28:2087

После началось, подгон этой полосочки к профилю бочка, а он не простой, а с мешающимся изгибом, так что пришлось подточить, и вышло вот так

28:253

Тюнинг сцепления Газель - вакуумный усилитель

29:758

Ну и в последствии, для уже конкретной подгонки, вот так

29:863

Тюнинг сцепления Газель - вакуумный усилитель

30:1368

Самым долгим из этой части процедуры, оказалась его подгонка уже непосредственно к месту установки, нужно же чтобы ни где не торчал, в петли капота не упирался. Некоторое время спустя, отыскав его место в продольном направлении, добавив к кронштейну дополнительные ушки, и в итоге отыскав его положение по вертикали, кронштейн был инсталлирован

30:2002

Тюнинг сцепления Газель - вакуумный усилитель

31:504

в штатные места

31:536

И бачок в свою очередь, так же обрел свое место

31:624

Тюнинг сцепления Газель - вакуумный усилитель

32:1129

вот так

32:1146

Продается он с родным загнутым шлангом, угол которого очень хорошо подходит для прокладки рядом с моторным щитом. Соединил оба таким образом.

32:1409

Тюнинг сцепления Газель - вакуумный усилитель

33:1914

вот

33:1924

Дело в том, что родной у приоры на 20, а газелевый на 18, пришлось два хомутика на переходник одеть.

33:2102

Верхние носики, которые для термостата и радиатора, подходили, но верхний не совсем хорошо, напрягал его шланжик.

33:209

Тюнинг сцепления Газель - вакуумный усилитель

34:714

там видно, как верхний на излом ставится

34:791

Не долго думая, "зафенил" его и загнул.

34:863

Тюнинг сцепления Газель - вакуумный усилитель

35:1368

вот так вот

35:1392

На этом все закончилось, общий план теперь смотрится вот так

35:1506

Тюнинг сцепления Газель - вакуумный усилитель

36:2011

Красивенько аккуратненько, но бачок омывателя в крыло теперь, наверное, не вмонтировать к сожалению, опять же просто…

36:219

https://www.drive2.ru/l/5758425/, https://www.drive2.ru/l/5769914/, https://www.drive2.ru/l/5789543/, https://www.drive2.ru/l/6086290/

36:357

следующая статья:

Ремонт кардана Газель

Ремонт кардана Газель

Содержание статьи:
1. Ремонт крестовины карданного вала для Газ Газель
2. Замена болта для кардана Газ Газель
3.

37:1148

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

58005

Источник: http://spike.su/index.php/%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C.html


Вакуумный усилитель сцепления на газель своими руками

Вакуумный усилитель сцепления на газель своими руками

Вакуумный усилитель сцепления на газель своими руками

Вакуумный усилитель сцепления на газель своими руками

Вакуумный усилитель сцепления на газель своими руками

Вакуумный усилитель сцепления на газель своими руками

Вакуумный усилитель сцепления на газель своими руками

Вакуумный усилитель сцепления на газель своими руками

Вакуумный усилитель сцепления на газель своими руками

Вакуумный усилитель сцепления на газель своими руками

Вакуумный усилитель сцепления на газель своими руками

Вакуумный усилитель сцепления на газель своими руками

Вакуумный усилитель сцепления на газель своими руками

Вакуумный усилитель сцепления на газель своими руками

Вакуумный усилитель сцепления на газель своими руками